Информация
Поиск

Тестеры унисекс

Burberry Amber Heath EDP TESTER 150 ml унисекс
9472-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Burberry Antique Oak EDP TESTER 150 ml унисекс
9474-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Burberry Garden Roses EDP TESTER 150 ml унисекс
9469-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Burberry Hawthron Bloom EDP TESTER 150 ml унисекс
9470-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Burberry High Tide TESTER 150 ml унисекс
9475-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Burberry Tudor Rose EDP TESTER 150 ml унисекс
9471-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Burberry Wild Thistle EDP TESTER 150 ml унисекс
9473-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Escentric Molecule 01 TESTER (кружок) унисекс
9066-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Boudicca Wode TESTER унисекс
9696-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Molecule 04 ( 01 10 11 01) TESTER унисекс
9417-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Molecule 04 ( 01 10 11 01) TESTER унисекс
9418-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Molecule E01 TESTER унисекс
9277-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Molecule M01 TESTER унисекс
9136-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Frederic Malle Carnal Flower EDP TESTER унисекс
9630-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Gucci Oud EDP TESTER 75 ml унисекс
9372-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
0

578.00 р.

Показано с 1 по 15 из 51 (всего 4 страниц)

Тестеры унисекс

Казалось, только ленивый сейчас не в курсе, что есть парфюмы для мужчин, есть для женщин, а есть что-то непонятное – унисекс. Последняя группа ароматов вызывает самую разнообразную гамму чувств, от «ой, а что это так необычно пахнет», до «да ну его, вообще не поймешь, для кого эта туалетная вода». На самом деле, разделение парфюмов по гендерному признаку, это точно такой же навязанный стереотип, как деление пеленок в роддоме на розовые -только для девочек, и голубые – исключительно для мальчиков.

Вспомним историю возникновения парфюмерии как таковую. Когда появились первые духи, никому и в голову не приходило, что можно расставить акценты такими образом – флакончик с розой и жасмином предназначен для прекрасных дам, а ароматы дубового мха и шалфея как нельзя лучше подходят мужественным кавалерам. Объяснение довольно обыденное – на заре своего существования (имеем в виду позднее европейское средневековье, не берем в расчет пахучие эссенции Востока, издревле создававшиеся арабскими парфюмерами) ароматические букеты были призваны маскировать запах немытого тела. Морщить нос незачем, это общеизвестный факт. Поскольку производство духов было построено исключительно на натуральном сырье, то стоили они весьма недешево, это в прямом смысле слова были золотые капли. Приобрести парфюм могли только сливки общества, аристократы с серьёзными доходами. Важным было то, насколько хорошо пахнет драгоценная вода, а что там – магнолия, мускус, пряности или древесные нотки - не имело значения.

Первыми ароматами, которым были определены мужская и женская роль соответственно, стали шедевры от господина Герлена - Guerlain Voilette de Madame  и Mouchoir de Monsieur. «Вуаль мадам» и «Носовой платок мсье» предназначался в подарок супружеской паре. Презент близким друзьям ознаменовал эру разделения на женские и мужские ароматы. А дальше диктат моды и рекламы только усилил пропасть между парфюмами – мужественному и сильному полагалось пахнуть ветивером и морским бризом, а нежной и хрупкой – апельсиновым цветом и пионами.

Сдвиг в сознании людей, поколебавший чашу весов в пользу бесполости ароматов, начался в 60-ые годы. Тогда на модных подиумах стали появляться модели мужского и женского пола, чья одежда, прическа, да и вообще общий внешний вид затруднял возможность отнести человека к определенному полу. Расцвет андрогинности приходится на 1990-2000-ые годы, когда на подиумах блистали Агнесс Дейн, Андрей Пежич, Кейт Мосс, Онахиро Мота, Стелла Тенант, Леа Ти и другие модели, которые легко перевоплощались и в женщин, и в мужчин.

  Поскольку исследователи человеческого организма так и не пришли к единому мнению, как именно мы интерпретируем запахи, то придется согласиться со словами Джульетты, что «роза пахнет розой, хоть розой назови, хоть нет». Биологи утверждают, что мы интуитивно выбираем запах, который «ляжет» на нашу кожу, и абсолютно неважно, какие пряности или цветы входят в состав понравившегося парфюма. Химия кожи, модное выражение в парфюмерных кругах, мало имеет общего с принадлежностью к определенному полу. Та же роза будет пахнуть розой и на женщине, и на мужчине, но все равно по-разному.

Пока парфюмерия класса люкс продолжает в большинстве своих ароматов продвигать идею о том, что в туалетной воде для мужчин должны доминировать хвойные, кожаные или травяные ноты, а прекрасному полу надо довольствоваться букетами из яблоневого цвета, орхидеи и лотоса, обособленная ячейка царства ароматов говорит, что слушать никого не нужно. Создатели нишевой парфюмерии уверяют нас, что женщина останется женщиной, а мужчина – мужчиной, даже если им приглянется один и тот же парфюм. Особенности ароматов-униксекс позволяют сделать акцент не на внешней привлекательности, связанной с типично женской или мужской внешностью, а на внутреннем мире человека. Уникальность проявления запаха как раз и прекрасна в том, что на каждом конкретном человека парфюмерная композиция раскроется совершенно иначе. Духи-унисекс позволяют по-другому взглянуть на привычное «я».