Информация
Поиск

Нишевая парфюмерия

Уточнить поиск
 Jo Malone Osmanthus Blossom женский
9487-01
Jo Malone Osmanthus Blossom женский ..
0

714.00 р.

 Jo Malone Star Magnolia женский
9517-01
Jo Malone Star Magnolia женский ..
0

714.00 р.

Ajmal Amber Musc унисекс
10904-01
Ajmal Amber Musc унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Amber Wood унисекс
10909-01
Ajmal Amber Wood унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Cuir Musc унисекс
10905-01
Ajmal Cuir Musc унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Hatkora Wood унисекс
10907-01
Ajmal Hatkora Wood унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Santal Wood унисекс
10908-01
Ajmal Santal Wood унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Violet Musc унисекс
10906-01
Ajmal Violet Musc унисекс ..
0

782.00 р.

Byredo Bal D'Afrique TESTER унисекс
9071-01
Многие мечтают о том, чтобы хотя бы на миг перенести себя в ритм шикарных вечеринок Франции 20-ве..
1

710.60 р.

Byredo Bal D'Afrique TESTER унисекс (белая коробка)
10878-01
Многие мечтают о том, чтобы хотя бы на миг перенести себя в ритм шикарных вечеринок Франции 20-века...
0

710.60 р.

Byredo Bibliotheque TESTER женский
9502-01
Byredo Bibliotheque TESTER женский   ..
0

710.60 р.

Byredo Blanche TESTER женский
9068-01
Создавая парфюмированную воду Byredo Blanche, парфюмеры шведской компании Byredo решили поиграть ..
0

710.60 р.

Byredo La Tulipe TESTER женский
9069-01
Парфюмированная вода Byredo Parfums La Tulipe является прекрасным примером женских ароматов от шв..
0

710.60 р.

Показано с 1 по 15 из 443 (всего 30 страниц)

Нишевая парфюмерия

Что такое нишевая парфюмерия, знают понаслышке многие женщины и немногие мужчины (парадокс, неправда ли, это при том, что большинство современных носов империи ароматов – мужчины). Из обрывков прочитанного, услышанного и увиденного, мы можем сказать, что нишевая парфюмерия - это что-то очень дорогое, эксклюзивное, и иногда даже непонятное.

Появилась нишевая парфюмерия официально примерно в 70-ые годы XX столетия. Почему официально? Ну, я думаю, что и раньше создавались определенные ароматы не для всех, которые были доступны только избранным ценителям, однако тогда это не афишировалось, но это лишь предположение. Жан-Франсуа Лапорт, французский парфюмер, решил возродить традицию парфюмерных кабинетов, существовавших при Людовике XIV. Заведения подобного рода славились тем, что маэстро-парфюмер знал каждого своего клиента лично, чувствовал его вкусы, мог выразить желание клиента в аромате, созданном в единственном экземпляре. Салоны пользовались огромной популярностью, в правление «короля-солнца» их открылось около 250, и каждый из собственников ревностно следил, чтобы конкуренты не переманили платежеспособных клиентов. Маркизы и графини, бароны и придворные фрейлины заказывали в будуарах парфюмеров не только духи, но и пудру для париков, перчатки и всевозможные бальзамы. Можно только догадываться, какая жизнь бурлила в парфюмерных кабинетах – интриги и скандалы, козни и любовные истории французской знати расцветали здесь ещё большим цветом.

Однако Лапорт стремился найти рецепты тех духов по одной единственной причине – напомнить, как звучала парфюмерия до изобретения альдегидов. Какую-то информацию из старых манускриптов он выудил, что-то пришлось додумывать самому. Так на свет в 1988 году появилась коллекция из непревзойденных ароматов Maitre Parfumeur et Gantier. 4 великолепных запаха, родившихся у «реставратора парфюмов»:

  • Нежная роза, обвитая цикламеном, черной смородиной и специями, покоится на подушке из амбры и сандала, в женском парфюме Rose Muskissime;
  • царственный жасмин, дополненный зеленью и розой, распускается на фоне мускуса и дубового мха в композиции для женщин Jasmin;
  •  древесные ноты, напоенные зеленью и мускусом, правят бал в обрамлении черной смородины в мужском аромате Route du Vetiver;
  • Ароматный кофе, пряности и ладан раскрывают свое великолепное звучание в компании ванили, пачули, сандала,  амбры, ветивера в парфюме для мужчин Santal Noble.

Шедевры парфюмерного искусства были созданы без оглядки на господствующие правила и догмы. По словам Жана-Франсуа, он создавал эти ароматы, чтобы быть счастливым и надеялся осчастливить запахами клиентов.

Сегодня ситуация с нишевой парфюмерией обстоит примерно также, как и во времена Людовика XIV – появляются новые бренды, борющиеся за свое место под солнцем. Привлечь внимание гурманов можно только нетрадиционными нотами и использованием натурального сырья. Если для парфюмерии даже класса люкс, где также используются многие естественные компоненты, важно, чтобы роза была красной, то для нишевой парфюмерии имеет значение, где именно произрастало растение, температурные режимы, сопровождавшие рост, методики дистилляций и многое другое. Творцы нишевой парфюмерии отправляются на охоту за редкими компонентами, на поиск и подбор нужного компонента могут уходить годы. Большое внимание уделяется флаконам для эксклюзивной парфюмерии – часто их украшают камнями и гравировками, используя именную роспись или необычные материалы – в ход идут драгоценная древесина, различные металлы, мех, перья.

Ароматы нишевой парфюмерии не рекламируют звезды шоу-бизнеса, и на разворотах глянцевых изданий не встретишь таких названий. Однако у них есть свои почитатели, которые разделяют идею о том, что не все парфюмы рассчитаны на массовое потребление. Создатели нишевой парфюмерии не зависят от прихотей моды, они ориентируются на свой вкус и надеются, что найдутся гурманы, разделяющие их взгляды. Serge Lutens, Annick Goutal, Amouage, Byredo, Kilian, Tiziana Terenzi – это лишь немногие марки, которые специализируются на выпуске неординарных ароматов.