Информация
Поиск

Парфюмерия унисекс

Tom Ford Cafe Rose унисекс
9851-01
Tom Ford Cafe Rose унисекс ..
0

299.20 р.

Tom Ford Oud Wood унисекс
9852-01
Tom Ford Oud Wood унисекс ..
0

299.20 р.

Парфюмерная вода  Chanel Paris-Biarritz унисекс
11796-01
Парфюмерная вода  Chanel Paris-Biarritz унисекс ..
0

299.20 р.

Парфюмерная вода Chanel Paris-Deauville унисекс
11823-01
Парфюмерная вода Chanel Paris-Deauville унисекс ..
0

299.20 р.

Парфюмерная вода Chanel Paris-Venise унисекс
11793-01
Парфюмерная вода Chanel Paris-Venise унисекс ..
0

299.20 р.

Парфюмерная вода Creed Millesime Imperial унисекс
11792-01
Парфюмерные творения дома Creed отличают такое же изящество и аристократизм, как и первые вещи, прои..
0

299.20 р.

Парфюмерная вода Guerlain Lui унисекс
10577-01
Женский. Или мужской? Не все ли равно! LUI – сложный и противоречивый аромат. Не мужской, но и..
0

299.20 р.

Парфюмерная вода Nasomatto Black Afgano унисекс
10578-01
Аромат создан для соблазнительных женщин и решительных мужчин. Благодаря своему универсальному благо..
0

299.20 р.

Туалетная вода Calvin Klein CK Be унисекс
10477-01
Calvin Klein Be представляет собой не только притягательный и изысканный аромат, но и является вопло..
0

299.20 р.

Туалетная вода Christian Dior Bois D'argent унисекс
10471-01
Стильный многогранный аромат, который сверкает во всем великолепии нот чувственного ладана и древеси..
0

299.20 р.

Унисекс аромат Escentric Molecules Escentric 02 Orange
6116-01
В 2008 году парфюмерный шедевр Escentric Molecules Escentric 02 вышел в свет и вызвал всемирное в..
0

299.20 р.

Tom Ford Tobacco Oud
8643-01
Tobacco Oud Tom Ford - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов др..
0

299.20 р.

Унисекс аромат Escentric Molecules Boudicca Wode
8503-01
Теплый, светящийся парфюм со стройной классической композицией оценит активная, целеустремленная ..
0

299.20 р.

Унисекс аромат Escentric Molecules Escentric 01 (штрихкод)
8561-01
Вы предпочитаете использовать только эксклюзивную косметику? Давно ищете по-настоящему уникальный..
0

299.20 р.

Bond No 9 New York Amber
7396-01
New York Amber Bond No 9 - это богатый и романтичный аромат для мужчин и женщин, принад..
0

299.20 р.

Показано с 1 по 15 из 30 (всего 2 страниц)

Парфюмерия унисекс

Казалось, только ленивый сейчас не в курсе, что есть парфюмы для мужчин, есть для женщин, а есть что-то непонятное – унисекс. Последняя группа ароматов вызывает самую разнообразную гамму чувств, от «ой, а что это так необычно пахнет», до «да ну его, вообще не поймешь, для кого эта туалетная вода». На самом деле, разделение парфюмов по гендерному признаку, это точно такой же навязанный стереотип, как деление пеленок в роддоме на розовые -только для девочек, и голубые – исключительно для мальчиков.

Вспомним историю возникновения парфюмерии как таковую. Когда появились первые духи, никому и в голову не приходило, что можно расставить акценты такими образом – флакончик с розой и жасмином предназначен для прекрасных дам, а ароматы дубового мха и шалфея как нельзя лучше подходят мужественным кавалерам. Объяснение довольно обыденное – на заре своего существования (имеем в виду позднее европейское средневековье, не берем в расчет пахучие эссенции Востока, издревле создававшиеся арабскими парфюмерами) ароматические букеты были призваны маскировать запах немытого тела. Морщить нос незачем, это общеизвестный факт. Поскольку производство духов было построено исключительно на натуральном сырье, то стоили они весьма недешево, это в прямом смысле слова были золотые капли. Приобрести парфюм могли только сливки общества, аристократы с серьёзными доходами. Важным было то, насколько хорошо пахнет драгоценная вода, а что там – магнолия, мускус, пряности или древесные нотки - не имело значения.

Первыми ароматами, которым были определены мужская и женская роль соответственно, стали шедевры от господина Герлена - Guerlain Voilette de Madame  и Mouchoir de Monsieur. «Вуаль мадам» и «Носовой платок мсье» предназначался в подарок супружеской паре. Презент близким друзьям ознаменовал эру разделения на женские и мужские ароматы. А дальше диктат моды и рекламы только усилил пропасть между парфюмами – мужественному и сильному полагалось пахнуть ветивером и морским бризом, а нежной и хрупкой – апельсиновым цветом и пионами.

Сдвиг в сознании людей, поколебавший чашу весов в пользу бесполости ароматов, начался в 60-ые годы. Тогда на модных подиумах стали появляться модели мужского и женского пола, чья одежда, прическа, да и вообще общий внешний вид затруднял возможность отнести человека к определенному полу. Расцвет андрогинности приходится на 1990-2000-ые годы, когда на подиумах блистали Агнесс Дейн, Андрей Пежич, Кейт Мосс, Онахиро Мота, Стелла Тенант, Леа Ти и другие модели, которые легко перевоплощались и в женщин, и в мужчин.

  Поскольку исследователи человеческого организма так и не пришли к единому мнению, как именно мы интерпретируем запахи, то придется согласиться со словами Джульетты, что «роза пахнет розой, хоть розой назови, хоть нет». Биологи утверждают, что мы интуитивно выбираем запах, который «ляжет» на нашу кожу, и абсолютно неважно, какие пряности или цветы входят в состав понравившегося парфюма. Химия кожи, модное выражение в парфюмерных кругах, мало имеет общего с принадлежностью к определенному полу. Та же роза будет пахнуть розой и на женщине, и на мужчине, но все равно по-разному.

Пока парфюмерия класса люкс продолжает в большинстве своих ароматов продвигать идею о том, что в туалетной воде для мужчин должны доминировать хвойные, кожаные или травяные ноты, а прекрасному полу надо довольствоваться букетами из яблоневого цвета, орхидеи и лотоса, обособленная ячейка царства ароматов говорит, что слушать никого не нужно. Создатели нишевой парфюмерии уверяют нас, что женщина останется женщиной, а мужчина – мужчиной, даже если им приглянется один и тот же парфюм. Особенности ароматов-униксекс позволяют сделать акцент не на внешней привлекательности, связанной с типично женской или мужской внешностью, а на внутреннем мире человека. Уникальность проявления запаха как раз и прекрасна в том, что на каждом конкретном человека парфюмерная композиция раскроется совершенно иначе. Духи-унисекс позволяют по-другому взглянуть на привычное «я».