Roja

Новинка
10380-01
..
0

818.40 р.

818.40 р.
Новинка
10378-01
..
0

818.40 р.

818.40 р.
Новинка
10377-01
..
0

818.40 р.

818.40 р.
Новинка
10376-01
..
0

818.40 р.

818.40 р.
Новинка
10379-01
..
0

818.40 р.

818.40 р.
Топ Продаж
8245-01
Oligarch – невероятно сложный, как и большинство изданий известного парфюмера Роже Дава, аромат, ..
0

818.40 р.

818.40 р.
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Roja

Roja Parfumes – это вершина элитарного парфюмерного искусства. Ароматы этого бренда относятся к наивысшему уровню сегмента премиум. Несмотря на относительно молодой возраст компании, никто не поддает сомнению ее авторитет. И мало кто в парфюмерном мире сможет стать в один ряд с брендом по количеству признанных ароматных шедевров класса супер-люкс.

Компания «Roja Dove Haute Parfumerie» была основана в 2011 году. Но ее история началась гораздо раньше – с момента случайного посещения магазина «Guerlain» молодым человеком по имени Роджер Дов (Roger Dove).

Роджер родился в 1957 году в Сассексе, Англия. С детства мальчик отличался особенным отношением к ароматам. Сам он вспоминает историю, когда мать склонилась к нему, чтобы поцеловать и пожелать спокойной ночи, и он услышал запах ее парфюма. Когда мама ушла, в комнате остался ее аромат, который сохранил ее образ и оживил ее поцелуй. Именно с этого наблюдения началось увлечение Роджера ароматами, настроениями и образами, которые можно передать с их помощью.

Все же, после школы молодой Роджер Дов поступил в Кембриджский университет для изучения специальности, далекой от мира духов и одеколонов. Во время учебы, чтобы отпраздновать свой 21-й день рождения, молодой человек едет в Париж. Там на Елисейских Полях он заходит в упомянутый парфюмерный бутик «Guerlain», после чего мечта стать парфюмером уже больше не покидает его.

Молодой Дов начинает писать письма управляющему в то время бизнесом «Guerlain», Роберту Гарлану с просьбами принять его на стажировку и обучение. Его неутихающий в течении двух лет энтузиазм все-таки возымел эффект, и в 1981 году Роберта приглашают занять должность в отделе обучения и связей с общественностью, где официально начинается его карьера в парфюмерном деле.

В компании «Guerlain» Роджер Дов проработал 20 лет. Когда именно он решил изменить свое имя на псевдоним «Роджа» (Roja), доподлинно не известно. Но наверняка можно утверждать, что за это время Роджа Дов обрел славу филигранного «носа», способного с закрытыми глазами различить около 800 ароматов и их оттенков. А мир парфюмерного бизнеса и его игроков он изучил до мелочей.

После расставания с брендом «Guerlain» Роджа возвращается на родину и открывает свою фирму «RDPR Limited», основная задача которой продвигать и раскручивать новые ароматы. Его клиентами стали такие международные бренды, как Baccarat, Clive Christian, OPI Nail Lacquer и Houbigant.

В 2004 году Дов открывает магазин элитных духов в Лондоне под названием «Roja Dove Haute Parfumerie». Уже само его оформление призвано поддерживать общую концепцию абсолютной роскоши. «Физически, это будет чувственная гавань… Шелк, атлас, много стекла, зеркал и хрусталя, а также черный лак передают ощущение экзотического будуара» – так высказался Роджа о своем начинании. В ассортимент магазина вошли дорогие неординарные парфюмы.Для клиентов, готовых платить за более тонкий выбор подходящего им парфюма, маэстро подбирал ароматы сам или доверял это своему помощнику, которого обучал лично.

В 2011 году компания начинает производство парфюмов под брендом «Roja Parfumes», сохраняя идею премиальной роскоши и элитарности. В составлении букетов принимает участие сам Роджа Дов. Для них он использует только самые дорогие ингредиенты высочайшего качества без компромиссов. Цены на многие из них превышают стоимость золота и попросту недоступны для компаний масс-маркета. В оформлении флаконов для ароматов «Roja Parfumes» используются камни Сваровски и золотые детали, футляры ручной работы драпированы шелком.

Тонкое обоняние маэстро Роджы Дова и ультимативно высокое качество его работ делают ароматы «Roja Parfumes» уникальными, не похожими ни на что. Обладателю заветного флакона гарантировано ощущение избранности и привилегированности.