Парфюмерия Byredo

Топ Продаж
9433-01
..
0

893.75 р.

893.75 р.
Топ Продаж
9849-01
..
1

893.75 р.

893.75 р.
9850-01
..
0

893.75 р.

893.75 р.
Топ Продаж
9434-01
..
0

893.75 р.

893.75 р.
9464-01
..
0

893.75 р.

893.75 р.
Топ Продаж
9432-01
..
0

893.75 р.

893.75 р.
Топ Продаж
8773-01
Создавая парфюмированную воду Byredo Blanche, парфюмеры шведской компании Byredo решили поиграть ..
0

893.75 р.

893.75 р.
Топ Продаж
8812-01
Яркий древесный акцент аромата Byredo Gyps Water и его ориентальный характер позволяют ..
0

893.75 р.

893.75 р.
Топ Продаж
8770-01
Парфюмированная вода Byredo Parfums La Tulipe является прекрасным примером женских ароматов от шв..
1

893.75 р.

893.75 р.
Топ Продаж
8775-01
Нишевый парфюмерный дом Byredo Parfums в 2014 году  представил восточно-цветочный арома..
0

893.75 р.

893.75 р.
8771-01
Бен Горам, парфюмер и руководитель шведского дома Byredo, любит искать мотивы для создания новых ..
0

893.75 р.

893.75 р.
Топ Продаж
8772-01
Многие мечтают о том, чтобы хотя бы на миг перенести себя в ритм шикарных вечеринок Франции 20-ве..
0

893.75 р.

893.75 р.
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

Парфюмерия Byredo

Если бы вам когда-либо довелось увидеть Бена Горхама (Ben Gorham), вы ни за что бы не разглядели в этом покрытом татуировками обычном на первый взгляд парне основателя успешного модного бренда нишевой парфюмерии. И тем не менее именно Бену Горхаму мы должны быть благодарны за создание уникальной философии ароматов под брендом «Byredo».

Бен родился в Швеции. Его отец был из канадских французов, а мать родом из Индии. Детство Бена проходило в Стокгольме, Торонто, Нью-Йорке. Позже молодой Горхам окончил Стокгольмскую Школу Искусств и получил диплом в сфере изобразительных искусств. Но карьере художника не дано было сбыться.

Практически сразу после окончания обучения Бен случайно знакомиться с Пьером Вульфом (Pierre Wulff), французским парфюмером. Горхам делится своими наблюдениями о том, как легко правильный аромат может поменять настроение или унести в далекие воспоминания. Например, все детские воспоминания об отце у Бена ассоциируются с запахом одеколона, который тот любил. А поездка на родину матери запомнилась молодому человеку в первую очередь ароматами специй.

Разглядев в парне тонкого ценителя ароматов, Пьер Вульф убеждает его направить свой творческий потенциал не на визуальное творчество, а на обонятельное. Так в 2006 году появился официально зарегистрированный бренд «Byredo». Само слово «byredo» – это упрощенный вариант староанглийского термина «redolence», в приблизительном переводе означающего «благоухающий аромат».

Первыми попытками создавать настроение с помощью ароматов стало изготовление ароматических свечей. Их Бен отливал сам, экспериментируя с простыми комбинациями запахов. Свечи понравились друзьям и близкому окружению, а вскоре начали поступать заказы и от незнакомых людей. Но сам Горхам не был доволен результатами своего творчества, пока тот же Вульф не познакомил Бена с парфюмерами Джеромом Эпинетте (Jerome Epinette) и Оливией Джакобетти (Olivia Giacobetti).

Команда сработалась как нельзя лучше. Бен, как вдохновитель, создавал идеи для ароматов, описывал то настроение, которое он ожидает получить от них, а парфюмеры собирали необходимый букет. Первые ароматы под торговой маркой «Byredo» появились в 2008 году. Их Горхам посвятил своим отцу и матери, воспоминаниям из детства и самым ярким событиям юности. Через композиции запахов он попытался воссоздать мир таким, каким его видит сам. И все последующие хиты бренда создавались точно так же – идеи о них рождались у Бена в результате ярких событий, встреч, знакомств с неординарными людьми.

Все парфюмы «Byredo» было решено разливать в одинаковые лаконичные флаконы из прозрачного стекла. Этикетки и крышечки выполнены в таком же минималистическом стиле. Нарочито простой дизайн был создан специально для того, чтобы ничто не отвлекало внимания от самого аромата.

В наши дни контрольный пакет акций компании «Byredo» принадлежит лондонской инвестиционной фирме «Manzanita Capital». Привлечение инвестиций позволило компании запустить в дополнение к парфюмерной линии еще и косметическую, а также наладить производство модных аксессуаров класса «люкс». Тем не менее, сложившаяся звездная команда Горхам, Эпинетт, Джакобетти продолжает работать над новыми ароматными откровениями.

Вся продукция производится в Швеции и соответствует высоким европейским стандартам качества.