Информация
Поиск

DKNY

DKNY

С самого раннего детства Донна Айви Фаске была окружена миром моды. Её мать была манекенщицей, а отец портным. Девочка всегда проявляла тягу к творчеству, много рисовала, а в школьные годы уже шила изделия по своим эскизам.

После учёбы в Parson's School of Design, Донна получает заманчивое предложение поработать ассистентом у знаменитой Анны Кляйн. А после скоропостижной смерти своей наставницы и подруги, более 10 лет возглавляла модный дом Anne Klein. Ни замужество с предпринимателем Марком Караном, ни рождение дочери не помешали её творческой карьере, однако повлияли на её семейную жизнь. Брак через время распался, но Донна снова выходит замуж в 1983 году за скульптора Стивена Уайса, при поддержке которого она решает создать свою собственную компанию Donna Karan в 1984 году.

Через год Донна громко заявляет о себе, предложив концепцию «7 простых вещей», которая оказала революционное влияние на мир моды. Согласно этому принципу, именно столько вещей в гардеробе необходимо женщине, чтобы создать огромное количество вариантов стильных образов для любой ситуации: боди, брюки, пальто, пиджак, блузка, юбка и вечернее платье. Несмотря на то, что идея была предложена более 30 лет назад, она не утратила своей актуальности.

В 1989 году была запущена линия DKNY (расшифровывается как Donna Karan New York), идею для которой дизайнер почерпнула, общаясь со своей дочерью, которая часто со своими подружками копалась в шкафу матери. Девочкам хотелось простой, непринуждённой одежды, в которой было бы удобно проводить выходные.

Донна Каран в одном из интервью призналась, что создаёт одежду для космополитов, для творческих людей, которые не хотят подстраиваться под обстоятельства, и хотят носить такую одежду, которая будет актуальна везде. Именно Нью-Йорк задаёт этот ритм, и именно поэтому он является неотъемлемой частью её бренда.
В 1996 году компания уже хорошо была известна на мировом рынке. Вся продукция была разделена на отдельные линейки, которые затрагивали все сегменты, даже аксессуары для дома и парфюмерию.

Первый парфюм Donna Karan был выпущен в 1992 году – женский цветочный аромат, который звучит поначалу довольно насыщенно, но после основной партии постепенно стихает, уступая место тихим мелодичным ароматам цветов.

В 1999 году появляется первые женские духи в молодёжной линейке DKNY, которые получили одноимённое название. Это цветочный фруктовый аромат, который ассоциируется со свежестью раннего утра, с росой, запахом свежих трав и яркими солнечными лучами. Цитрусовые нотки удачно подчёркивают цветочный букет, окружая приятным тонким шлейфом.

В 2000 году выходит мужская версия DKNY цитрусовый фужерный аромат, первыми нотками которого выступают имбирь и мандарин. Сандал и клен раскрываются в их окружении постепенно, наполняя ощущением свежести и бодрости. Плющ и можжевельник лёгким шлейфом дополняют весь букет.

В 2004 был выпущен один из самых известных ароматов DKNY, который впоследствии расширился до целой линейки. Речь идёт о DKNY Be Delicious, флакон которого повторял форму яблока – символа Нью-Йорка. Это женский фруктовый цветочный аромат, верхними нотками которого выступают цитрусовые нотки грейпфрута, свежесть огурца и бодрые ноты магнолии. Отыграв свою партию, они уступают место исполнителям главной роли – на сцену выходит яблоко в окружении роз, ландышей и фиалок. Древесные базовые нотки чудесно сочетаются с амброй и сандалом.

Создавая новые коллекции, бренд DKNY стремится передать дух города Нью-Йорк с его стремительностью, активностью и целенаправленностью. Парфюмерная линейка модного дома уже насчитывает более 140 ароматов, которые не зависят от тенденций моды, и предназначены для истинных ценителей эксклюзивных и роскошных ароматов.



Показано с 1 по 15 из 38 (всего 3 страниц)