«Montale» - арабская сказка для европейцев
- 26 марта 2018 08:23:35
- Отзывы :0
- Просмотров: 1386
Долгое время всерьез считалось, что Пьер Монталь – выдумка, но он просто много работал, чтобы раскрутить бренд «Montale». Попутно не забывая подогревать интерес, окружая себя тайнами. На настоящих волшебников учат в Хогвартсе. А лучших в мире «магов запахов» готовит версальский Международный институт парфюмерии, косметики и ароматных веществ. Его-то и окончил с отличием Монталь, получив высшее профильное образование. Пройдя стажировку в одном из парижских парфюмерных домом, он основал марку «Comptoir Sud Pacifique» вместе со своей сестрой. Спустя время, отправился на Восток, и это стало ключевым для его карьеры. Новая культура открыла ему столь непривычные для европейцев: благовония храмов, запахи экзотических растений и специй.
НОТКИ ДЕРЕВА УД – ФИРМЕННЫЙ АРОМАТ «MONTALE»
Покорив рынок Востока, Пьер решил, что готов к триумфальному возвращению на родину. В 2003 году он открыл на Вандомской площади, между известными ювелирными домами, свой бутик «Montale Paris». 10 лет отстоял за прилавком, выслушивая «из первых уст» пожелания клиентов. Таким образом, оставался в тренде, ориентируюсь на потребности покупателей, но не изменяя своему стилю. С первой коллекции он обозначил приверженность к древесным ноткам, из которых любимым был и остается – уд (темная ароматная смола агарового дерева). Его природный запах резковат, но это дает большее поля для экспериментов. Кстати, удовое масло еще с древности входило в состав благовоний, считалось афродизиаком и привилегией знати. В разной пропорции, Пьер добавляет этот элемент в состав трети из 115 позиций бренда «Montale».
УНИКАЛЬНАЯ УПАКОВКА ФЛАКОНА «MONTALE»
Одна из фишек «Montale» в том, что покупая новый аромат, вы получаете эссенцию, которая будет продолжать свою эволюцию, дозревая уже на вашей полке. А при каждом употреблении, радовать вас новыми оттенками, сохраняя основной тон. Также Монталь – единственный парфюмер на нишевом рынке, поместив продукцию не в традиционные стеклянные флаконы, а в алюминиевые. Их дизайн прост, но цвет каждого тщательно прорабатывается. Да и с практической точки зрения – выгодно. Попробуй такой разбить. Автор заявляет, что подобная упаковка нужна, чтобы свет не вмешивался в тонкие процессы, но, зная его любовь к таинственности, предположим, что это грамотный маркетинговый ход. И ведь работает. Привлекает внимание. Такой флакон не спутаешь ни с чем.
СЕКРЕТ АРОМАТОВ «MONTALE»
Безусловно, самыми узнаваемыми в мире остаются «Black Aoud» и «Rose Musk». Если же говорить, в целом, то бренд всегда позиционирует себя клиентоориентированным. Для восточных покупателей есть более пряные запахи, а для европейского или российского рынка найдется что-то вкусное. Например, смесь ванили, кофе и шоколада, как в «Intense Cafe» или «Montale Greyland»
Есть тут сюрпризы и для любителей древесно-цветочных оттенков унисекс: «Montale Tropical Wood», «Boise Fruite», «So Amber», «White Musk». Найдутся и чисто цветочные запахи. Универсальные: «Crystal Flowers», «Wild Pears», «Fruits of the Musk», «Aoud Lavender», а также, женские: «Candy Rose», «Pink Extasy», «Roses Elixir», «Dark Purple», «Intense Roses Musk».
Подробнее о составе и особенностях каждого из этих и других ароматов от «Montale» читайте в материале «Набор Montale 3x20».